…Почему вторую очередь метротрама пустят только от «Монолита»?
Как сообщили в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», на будущей линии метротрама будут ходить трёхсекционные вагоны с двусторонним расположением дверей и абсолютно симметричной кабиной водителя в голове и хвосте поезда. Подобная конструктивная особенность вагонов обусловлена проектом тоннельной части второй очереди скоростного трамвая. На станции «Ельшанка» трамваи будут заходить в тупик, а водитель переходить из одной кабины в другую. Конечная остановка – станция «Стадион «Монолит». Это связано с недостатком подвижного состава. Трамваи, следующие с «Ельшанки», будут разворачиваться на кольце «14-я гимназия».
Смотрите также: В Волгограде на двух трамвайных маршрутах отменят вечерние рейсы →