Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», на этой линии будут ходить трехсекционные вагоны с двусторонним расположение дверей и кабиной водителя в голове и хвосте поезда. Это обусловлено проектом тоннельной части второй очереди скоростного трамвая.
На станции «Ельшанка» трамваи будут заходить в тупик, а водитель переходить с одной кабины в другую. Курсировать такие трамваи будут только от и до станции «Стадион «Монолит». Это связано с недостатком подвижного состава.
Трамваи, следующие с «Ельшанки», будут разворачиваться на кольце «14-я гимназия». Здесь будет сделана врезка в кольцо и уложена еще одна нитка пути, параллельно существующей. На нее смогут встать два трехсекционных вагона – для осмотра, отстоя, в качестве резервной единицы. В настоящее время на кольце уже ведутся работы по подготовке территории к укладке шпал и рельсов.
Кроме того, для водителей, управляющих трехсекционными вагонами, планируется обустроить бытовые комнаты на территории тяговой подстанции, которая расположена рядом с разворотным кольцом.
Пуск второй очереди метротрама намечен на конец ноября текущего года