Вчера ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») стало партнером экспедиции российских блогеров и представителей СМИ по городам-героям Великой Отечественной Войны. Блог-тур «День Победы» стартовал 30 апреля и завершится 7 мая. Мероприятие организовано при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федерального Агентства по делам молодежи РФ.
Маршрут экспедиции проходит по самым важным для хода войны местам. За семь дней блогеры планируют посетить 10 городов: Тверь, Санкт-Петербург, Псков, Смоленск, Брянск, Курск, Воронеж, Волгоград, Тула, Москва.
Сегодня яркие представители блогосферы приехали с визитом в город-герой Волгоград, где погрузились в неизвестные истории войны, реконструкции боевых сражений. Также они посетят места военной славы.
В течение всего времени блог-тура его участники с помощью брендированного оборудования и мобильного интернета «Билайн» будут выкладывать в сеть свои впечатления от поездки, достопримечательностей и встреч. В блогах, микроблогах и сетевых дневниках появятся неизвестные фотографии значимых для хода войны мест с неизвестными фактами. Все эти “микроистории” будут собираться в единую ленту путешествия на специально созданном сайте https://blogtur.ru.
Одним из ключевых пунктов проекта станет работа с фотографиями городов времен Великой Отечественной войны. Уже сейчас, в ходе подготовки к проекту местные администрации, блогеры и участники поисковых отрядов и исторических реконструкционных клубов помогают отыскать старые фотографии своих городов. Участники блог-тура попробуют повторить снимок - та же улица, те же дома, - но уже современного города. В итоге будет создаваться коллаж из двух снимков, и уже из коллажей сложится он-лайн фотогалерея, которая впоследствии станет фотовыставкой.