Кировский районный суд Волгограда удовлетворил исковые требования Управления Роспотребнадзора к ООО «Кристалл» в защиту клиентки автосалона, которой навязали справочник городов России.
Женщина пришла в салон, чтобы приобрести автомобиль. Однако при заключении договора купли-продажи ей навязали дополнительные услуги, в которых она не нуждалась. К примеру, приобретение справочника . За это потребитель переплатил 21 тысячу рублей
Выяснилось, что в заключенном договоре отсутствует стоимость комплекса товаров и услуг, а также перечень товаров и услуг, которые предоставляются в рамках данной услуги. Кроме того, в документе был указан недостоверный адрес сайта, где якобы были опубликованы условия договора.
Теперь по решению суда автосалон вернет переплаченные деньги и компенсирует моральный вред.