Кировский районный суд Волгограда удовлетворил исковые требования Управления Роспотребнадзора к ООО «Кристалл» в защиту клиентки автосалона, которой навязали справочник городов России.
Женщина пришла в салон, чтобы приобрести автомобиль. Однако при заключении договора купли-продажи ей навязали дополнительные услуги, в которых она не нуждалась. К примеру, приобретение справочника . За это потребитель переплатил 21 тысячу рублей
Выяснилось, что в заключенном договоре отсутствует стоимость комплекса товаров и услуг, а также перечень товаров и услуг, которые предоставляются в рамках данной услуги. Кроме того, в документе был указан недостоверный адрес сайта, где якобы были опубликованы условия договора.
Теперь по решению суда автосалон вернет переплаченные деньги и компенсирует моральный вред.
Коммунальщиков наказали за навязывание невыгодных условий по подвозу воды?
Под Волгоградом судмедэксперт навязывал людям ритуальную фирму родственника
Банк выплатит 30 000 рублей за навязанную волгоградцу страховку
Нужно ли покупать газоанализаторы за 7 000 рублей?