Сотрудники Волжского филиала АО «САН ИнБев» присоединились к Всемирному дню ответственного потребления пива.
15 сентября они оставили свои рабочие мест и вместе с отделом продаж обошли порядка 200 торговых точек в Волгограде и Волжском. Особое внимание компания уделила разъяснению законодательных основ, в частности, прав и обязанностей продавцов при реализации алкоголя, в том числе необходимости требовать у покупателей предъявления паспорта или иных документов, удостоверяющих возраст.
В качестве инструментов для дальнейшей оценки эффективности кампании, пивовары использовали интерактивные методы: онлайн опрос на выявление уровня осведомленности работников розничной торговли о запрете продажи пива несовершеннолетними и простую игру на определение возраста по внешности человека. В каждой торговой точке была размещена на постоянной основе в доступных для покупателей местах предупредительная информация о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним и об ограничении продажи алкоголя в определенные часы.
«Наша компания регулярно проводит подобные социальные проекты в рамках общей программы корпоративной социальной ответственности, - заявил Игорь Валерьевич Гайдым, исполнительный директор Волжского филиала АО «САН ИнБев»,- тем самым, мы привлекаем внимание общества к проблемам злоупотребления алкоголя и управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения».
Всемирный день ответственного потребления пива – масштабная международная инициатива, объединяющая десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, десятки тысяч сотрудников пивоваренных компаний - проводится в Росси Третий год подряд. В регионах страны этот день ознаменовался стартом масштабной социальной акции «18+. Правила общие – ответственность каждого!». Как и в прошлом году, крупнейшие мировые пивоваренные компании объединили свои усилия для проведения совместных социальных мероприятий, которые охватили порядка 120 российских городов и около 90 тысяч торговых точек.
В рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей. Только объединив их усилия, то есть, умножив эти 6 правил на 3, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет.