Примерное время чтения: 3 минуты
2313

Волгоградцам показали новый фирменный стиль аэропорта к ЧМ-2018

Компания «Уго Чавес» / Из личного архива
Волгоград, 5 ноября - АиФ-Волгоград.

Волгоградцам показали новый фирменный стиль аэропорта, разработанный в преддверии проведения в городе-герое матчей ЧМ-2018.

Фрагменты будущего оформления аэровокзала  в одной из социальных сетей показала компании «Уго Чавес», создавшая будущее «лицо»  аэропорта. Основным цветом выбраны белый и бирюзовый, а  основным шрифтом – рукописный.

Фото: Из личного архива/ Компания «Уго Чавес»

«Ребрендинг Международного аэропорта Волгоград направлен на открытость и эмоциональность, – пишет сама компании о новой работе.– Мы хотим, чтобы в аэропорту у пассажиров поднималось настроение, их пребывание было легким, непринужденным и приятным».

Мнения волгоградцев о новом стиле аэропорта уже разделились.

«Респект дизайнеру, на этот раз без Родины-матери обошлись!», –  пишет пользователь Ирина Свиридова. С ней солидарен Алексей Волхонский: «По-моему, отлично! Хоть что-то новое в волгоградской символике»,  а также еще ряд пользователей, назвавших новый дизайн «милым».

Фото: Из личного архива/ Компания «Уго Чавес»

Есть в комментариях и доля критики: «Да, что-то в этом есть. Самолетик только уж слишком игрушечный, страшновато», – пишет Ольга Жинжикова. «Хороший брендинг для элитного родовспоможения», – считает Яна Недзвецкая.

Фото: Из личного архива/ Компания «Уго Чавес»

Добавим, что аэропорт Волгограда уже начал внедрять новый фирменный стиль, и через некоторое время посетители аэропорта смогут увидеть воплощение дизайнерских решений воочию.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах