Волгоградцам показали новый фирменный стиль аэропорта, разработанный в преддверии проведения в городе-герое матчей ЧМ-2018.
Фрагменты будущего оформления аэровокзала в одной из социальных сетей показала компании «Уго Чавес», создавшая будущее «лицо» аэропорта. Основным цветом выбраны белый и бирюзовый, а основным шрифтом – рукописный.
«Ребрендинг Международного аэропорта Волгоград направлен на открытость и эмоциональность, – пишет сама компании о новой работе.– Мы хотим, чтобы в аэропорту у пассажиров поднималось настроение, их пребывание было легким, непринужденным и приятным».
Мнения волгоградцев о новом стиле аэропорта уже разделились.
«Респект дизайнеру, на этот раз без Родины-матери обошлись!», – пишет пользователь Ирина Свиридова. С ней солидарен Алексей Волхонский: «По-моему, отлично! Хоть что-то новое в волгоградской символике», а также еще ряд пользователей, назвавших новый дизайн «милым».
Есть в комментариях и доля критики: «Да, что-то в этом есть. Самолетик только уж слишком игрушечный, страшновато», – пишет Ольга Жинжикова. «Хороший брендинг для элитного родовспоможения», – считает Яна Недзвецкая.
Добавим, что аэропорт Волгограда уже начал внедрять новый фирменный стиль, и через некоторое время посетители аэропорта смогут увидеть воплощение дизайнерских решений воочию.