ООО «Пивовар – живое пиво ИБТ» демонтировало со своего здания рекламу с Родиной-матерью и георгиевской ленточкой, однако, антимонопольщики все равно собираются разобраться в ситуации.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в региональном УФАС, предприятие убрало рекламу еще в период рассмотрения дела о нарушении рекламного законодательства. Однако игнорирование заводом запросов антимонопольщиков по поводу рекламы не останется безнаказанным. «Непредставление информации от компании, привлеченной к рассмотрению дела, привело к затягиванию сроков рассмотрения дела, в связи с этим в отношении нее возбуждается административное производство. В любом случае лица, причастные к распространению указанной ненадлежащей рекламы, от ответственности не уйдут», - заявили в УФАС.
Отметим, что антимонопольщики посчитали изображение Родины-матери и георгиевской ленточки на рекламе предприятия неэтичной рекламой. «Использование образа скульптуры и бутылок с алкоголем принижает значимость идеи, вложенной в создание памятника «Родина-мать зовёт!» и георгиевской ленты, а также может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны», - добавили в УФАС. Добавим, что, по мнению антимонопольщиков, предприятие также нарушило правила размещения наружной рекламы алкоголя.
Волгоградец пожаловался на кулинарию за продажу хачапури без скидки
УФАС не смог отстоять маршрутки на очередном судебном заседании
УФАС признало рекламу пива в лифте одного из домов в Волгограде незаконной