Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу магазина пива Best Beer, размещенную в лифте одной из многоэтажек.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в региональном УФАС, на рекламу антимонопольщикам пожаловалась жительница дома. В результате ведомстве провело заседание, на котором рекламораспространитель попытался доказать, что пивная продукция не выступает объектом рекламирования, а рекламодатель не пришел на комиссию вообще.
УФАС выявило сразу несколько нарушений рекламного законодательства:
- реклама крепкого алкоголя (более 5 градусов) вне мест его реализации;
- реклама продажы алкоголя дистанционным способом – при наличии установленрого законодательством запрета на продажу алкоголя дистанционным способом;
- отсутствие сведений о продавце товара в рекламе товара при дистанционном способе их продажи.