Примерное время чтения: 1 минута
628

Волгоградцев просят оценить рекламу, где стейк сравнивается с новорожденным

Волгоград, 3 апреля - АиФ-Волгоград.

УФАС просит волгоградцев принять участие в онлайн-опросе, посвященном пристойности рекламы «Bar&Grill», в которой ресторатор сравнивает мясной стейк с младенцем.

Ответы волгоградцев будут учтены антимонопольщиками при принятии решения по делу, возбужденному в отношении ресторана «Bar&Grill». Напомним, что в начале марта в УФАС поступило сообщение от местного жителя, в котором тот пожаловался на билборд с изображением мужчины в поварской униформе, держащего на руках мясо, завернутое в конверт с красной лентой как младенец. «На мой взгляд, сравнение куска мяса, которое используется для приготовления стейков в ресторане «Bar&Grill», с новорожденным в крайней степени непристойно», - написал УФАС возмущенный волгоградец. После этого заявления также было опрошено еще несколько местных жителей, которые высказались о рекламе аналогично.

«Конверт для новорожденных, перевязанный лентой с бантом, устойчиво ассоциируется с выпиской ребёнка и матери из родильного дома», - добавили в УФАС.  Так как в рекламе был использован недопустимый сравнительный образ, в отношении ресторатора было возбуждено дело.

Пройти опрос можно здесь. Кроме того, при желании есть возможность более подробно выразить свою оценку рекламы, обратившись в УФАС через обратную связь на сайте ведомства или по электронной почте to34@fas.gov.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах