Оплата проезда в Волгограде банковскими картами и смартфонами пока работает со сбоями.
О том, что в автобусах, трамваях и троллейбусах ввели безналичную оплату проезда, в мэрии Волгограда сообщили 23 ноября, услуга начала действовать в этот же день. Пассажиры поспешили воспользоваться нововведением, но получилось это не у всех.
В редакцию «АиФ-Волгоград» поступило несколько сообщений о том, что не все кондукторы в курсе новой возможности.
«Я зашла в автобус № 65 и спросила кондуктора, могу ли я оплатить проезд банковской картой. Она ответила, что не знает. Я говорю: «Давайте попробуем, потому что пишут, что можно», - рассказывает читательница Наталья. - Она нажала что-то на терминале, я приложила карту, но терминал написал «карта не распознана». Я расплатилась наличными и позвонила в «Волну» (сервисный центр «Волна» - прим. ред.). Там мне сказали, что это работает только с картами Сбербанка, на которых установлено специальное приложение. На вопрос «Почему тогда на сайте мэрии написано про все карты», ответили: «Не знаю, зачем мэрия вводит всех в заблуждение».
Между тем в администрации уточнили, что возможность доступна и для карт других банков, а также сообщили, что во всех валидаторах в общественном транспорте обновлено программное обеспечение, и возможность сбоя или ошибки сведена к практически к нулю. «Возможно, возникают проблемы с конкретной картой. Пассажиру необходимо обратиться с ней в сервисный центр «Волна» - специалисты помогут устранить технические неполадки», - прокомментировали корреспонденту «АиФ-Волгоград» данную ситуацию в администрации и пообещали решить вопрос с осведомленностью кондукторов.
Подробнее о безналичной оплате проезда в общественном транспорте Волгограда читайте здесь.