Для создания новой транспортной схемы власти решили сократить протяженность пригородных маршрутов.
Перемены неизбежны?
Напомним, что с середины июля конечной остановкой маршрутов №164, 174, 246, 196 стала площадь Ленина вместо ВолГУ и стройрынка на Тулака. Кроме того, по решению облтранса до конца осени в связи с ремонтом Комсомольского моста закрывается движение всех маршруток, что соединяют северные и западные районы Волгограда с Краснослободском и Средней Ахтубой. В добавок к этому облтранс объявил о ликвидации в связи с прекращением действия лицензии 21 коммерческого городского маршрута. Это самые востребованные маршрутки: № 50а, 55, 55а, 77, 30а, 33, 17.
«Данное решение было неизбежно, - считает Игорь Новиков, замруководителя комитета транспорта и дорожного хозяйства. - Улицы Волгограда сильно перегружены, часто можно увидеть сразу несколько маршрутных такси с одним и тем же номером. Получается, они конкурируют друг с другом, не имея нормального расписания. Огромное количество коммерческих маршрутов на 70 - 80% дублируют друг друга. Пора выходить на более прогрессивную схему движения в интересах самих же пассажиров».
Власти также заверяют, что в рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» регион планирует приобрести до конца года 70 комфортабельных автобусов. 58 из них поступят в пассажирские транспортные предприятия Волгограда и Волжского. Новые автобусы появятся на улицах лишь в будущем году. Но станут ли 40 - 50 автобусов альтернативой сотне маршруток?
Нервотрёпка по плану
«Почему не учли мнение пассажиров, когда затеяли всю эту переделку с транспортной реформой?! - возмущена Алёна Зыкина, жительница Волжского. - С 15 июля моя маршрутка № 246, которой я добираюсь до Волгограда, доезжает до площади Ленина, здесь у неё теперь конечная остановка, а не на Тулака, как было раньше.
Каждые три - четыре минуты маршрутки с левобережья доставляют на площадь всё новых и новых пассажиров. А дальше - добирайтесь как хотите. Бардак! Правда, с 1 августа власти обещают пустить с площади новые автобусы. Но это не выход - останутся и очереди на остановках, и лишняя трата времени и денег».
«В Красноармейском районе до сих пор проблема - как добраться до центра города. А есть посёлки вроде Татьянки, где автобусы ходят два - три раза в сутки, - напоминает Андрей Гусий, волгоградский общественник. - О какой эффективной транспортной схеме может вообще идти речь?! На днях Красноармейский район встал в многочасовую пробку из-за затора на мосту через Волго-Донской канал. Может, пора уже достроить Третью Продольную магистраль до Заканалья?!».
Власти обещают, что в рамках реализации транспортной стратегии в Волгограде удобными станут все перевозки - буквально через пару лет, а в сельских районах - к 2025 году. Только вот сами волгоградцы в подобное светлое завтра верят с трудом. Ожидание в мёртвых пробках оптимизма пока не добавляет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть