Новый музыкальный сервис под названием Яндекс.Радио представили на конференции Yet Another Conference.
Проект включает в себя более 100 радиостанций, которые делятся на разные категории: от музыки 1950-х до r’n’b хитов.
«Яндекс.Радио — это способ быстро и без усилий подобрать музыку на все случаи жизни, — говорит Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса. При запуске приложения или открытии веб-версии, пользователю первым делом предлагают выбрать настроение, чтобы сервис мог подобрать подходяющую музыку. В данный момент доступны категории «Лёгкая музыка», «Для влюбленных», «Рок» и «Радостное», но их количество будет увеличиваться.
Каждая из этих категорий подстраивается под конкретного пользователя благодаря внутренней рекомендательной системе. Например, если пользователь нажал кнопку «не нравится», подобная музыка больше не будет ему транслироваться. Справедливо и обратное — прослушивание трека до конца или «лайк» подразумевает, что музыка нравится слушателю.
Яндекс.Радио доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на компьютерах — на radio.yandex.ru.