Примерное время чтения: 4 минуты
555

Кризис – не помеха. Как быть успешным на рынке упаковочных материалов

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25. АиФ-Нижнее Поволжье №25 22/06/2016
ОАО «Хоупак» верно стратегии модернизации производства.
ОАО «Хоупак» верно стратегии модернизации производства. предоставлено рекламодателем

Недавно на предприятии, которое производит современные упаковочные материалы на основе плёнок, бумаг, алюминиевой фольги, полиэтилена, появилось оборудование нового поколения от ведущих мировых фирм.

Немного истории

Только за последние полгода производственный арсенал ОАО «Хоупак» пополнился двумя станками из серии новейшего полиграфического оборудования: печатной машиной Comexi и бумагорезательной машиной DСM Panthere 4. Это позволит заводу совершить мощный прорыв в повышении качества печати, а также увеличить объёмы производства и сократить сроки исполнения заказов.

Сегодня на рынке упаковочных материалов идёт жёсткая борьба. Предприятие «Хоупак» для того, чтобы сохранить конкурентное преимущество, совершенствует материально-техническую базу, вкладывая в модернизацию десятки миллионов рублей. Стратегии чутко реагировать на меняющиеся запросы заказчиков и производить то, что будет пользоваться  спросом, «Хоупак» придерживается на протяжении всей 43-летней истории своей деятельности.

Урюпинский завод ламинированной бумаги создавался под выпуск комбинированного материала Тетра-Пак для молочной промышленности в эпоху плановой экономики. Серьёзным испытанием стал для предприятия развал СССР, когда одномоментно все рынки сбыта очутились за границей. Чтобы выстоять, руководству пришлось искать партнёров, осваивать новые технологии и расширять ассортимент продукции. И с этой задачей предприятие, которое в 1993 году было акционировано и обрело новое название «Хоупак», справилось. 

Здесь стали производить востребованную на рынке упаковочную продукцию на основе фольги и фольгокартона. В 2014 году «Хоупак» получил диплом победителя на конкурсе «Сто лучших товаров  России». В 2015 году получили очередной диплом на материал упаковочный на плёнках с межслойной печатью и повышенными барьерными свойствами. Это подтвердило, что руководство завода выбрало верный курс на модернизацию производства и расширение линейки продукции. И этому курсу на предприятии остаются верны, несмотря на все экономические катаклизмы в стране и мире. По словам руководителей ОАО «Хоупак», главный капитал - это высококвалифицированные кадры завода, которым по силам любая задача. 

По мировым стандартам

В 2008 году ОАО «Хоупак» одним из первых в регионе было сертифицировано по международной системе качества ГОСТ Р ИСО 9001 - 2008.  Каждый год здесь успешно проводится инспекционный контроль центра стандартизации, чтобы подтвердить соответствие международным  требованиям качества.

Сегодня «Хоупак» предлагает заказчикам более 20 видов упаковочных изделий из различных комбинированных материалов на основе бумаги, картона, фольги, полиэтилена. 

На протяжении многих лет завод занимает достойное место среди производителей современной упаковки на полиграфическом рынке России. Доказательством тому служат  длительные партнёрские отношения со многими предприятиями. Упаковочные изделия из Урюпинска поставляются компаниям по всей России. Завод давно и успешно сотрудничает как с отечественными молочными, жировыми, кондитерскими и  фармацевтическими предприятиями в Краснодаре, Саратове, Екатеринбурге, Воронеже, Йошкар-Оле, так и с предприятиями в ближнем зарубежье - в Белоруссии, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане. На сегодня ОАО «Хопёрская упаковка» имеет более 200 потребителей его продукции. Ежемесячный объём выпускаемой продукции достигает 500 тонн. Чтобы упаковать 1 тонну крупы или сахара в 1-килограммовые пакеты из полипропиленовой плёнки, необходимо всего 4,5 килограмма упаковочного материала с печатью.

«Мы строим сотрудничество с нашими партнёрами на максимальном доверии и открытости, - подчеркнул Валерий Янов, руководитель ОАО «Хоупак». - Нам одинаково важен каждый заказчик, и решение его проблем, независимо от их масштаба, является для нас первоочередной задачей». 

Кстати
В 2006, 2007, 2009 годах предприятию присваивалось почётное звание «Лидер XXI века» по ЮФО. В 2011 году заслуги директора предприятия Валерия Янова были отмечены орденом «Звезда экономики России III степени». В 2013 году присуждено 12-е место среди предприятий отрасли в РФ с вручением предприятию большой золотой медали «Бизнес-элита». В 2014 году вручён национальный сертификат «Лидер экономики РФ».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах