55

В Волгограде «пришвартовался» CANON

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. АиФ-Нижнее Поволжье 09/06/2010

Вниз по Волге-матушке

Canon в России регулярно проводит региональные деловые выставки для своих сегодняшних и потенциальных партнёров, но в этом году компания организовала необычное речное турне по Волге «Boat Show 2010». Теплоход под флагами компании с ведущими специалистами на борту и образцами новейших разработок пройдёт по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Казань – Саратов – Волгоград – Ростов-на-Дону – Самара.

Главная цель конференции Boat Show 2010 – представить существующим и потенциальным заказчикам, дилерам, дистрибуторам, деловым партнёрам компании полный спектр продукции и разработки компании как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей. Canon – один из самых сильных, узнаваемых и знаменитых мировых брендов, заслуживший доверие и уважение потребителей. Миллионы людей на планете доверяют этому бренду, потому что могли оценить высококачественные продукты и услуги, надёжные и удобные в использовании решения, продуманный и стильный дизайн, совместимость с продуктами других производителей.

Компания ежегодно представляет своим клиентам широкий ассортимент новых, сенсационных и технологически безупречных решений для индивидуальных пользователей, бизнеса и промышленности. В рамках этого делового турне Canon представил последние новинки печатного оборудования, продемонстрировал свои новейшие технологические разработки в области офисных решений и оперативной полиграфии, значимые для бизнеса, что открывает новые возможности для достижения  больших успехов.

Создание высококлассной и высокотехнологичной оргтехники и офисного оборудования – одно из основных направлений деятельности Canon. Визитная карточка компании в офисном оборудовании – совмещение множества функций в небольшом объёме. Canon удачно сочетает телефон, модем, факс, копировальный аппарат или соединяет факсимильный аппарат и сканер вместе. Последняя  новинка компании – это внедрение технологии Wi-Fi  в МФУ (многофункциональные устройства) и принтеры, что позволяет печатать документы через беспроводное соединение.

Руками – трогать!

В Волгограде прибытия команды Canon ожидали не только жители нашей области. Специально для того, чтобы  ознакомиться с новыми разработками компании, сюда приехали предприниматели из Астрахани, Калмыкии, Воронежа и других соседних регионов. Для гостей мероприятия в рамках Boat Show были запланированы конференции, «круглые столы», семинары. Желающих было так много, что даже самая просторная каюта на судне не могла вместить сразу всех посетителей. Поэтому в один день топ-менеджеры компании проводили встречи со своими партнёрами в несколько приёмов.

Большой интерес у гостей вызвала презентация новинок. Таблички «Руками не трогать» здесь были неуместны. Каждый посетитель этой необычной экспозиции, разместившейся в каютах судна, мог не только наблюдать  достоинства экспонатов, но и после короткого инструктажа специалистов Canon лично опробовать технику. Особенно много посетителей собрал цветной картинный принтер, который практически каждую минуту выдавал безупречного качества широкоформатную фотографию.

– Основная цель таких мероприятий – развитие отношений с нашими партнёрами на Юге России, – подчеркнул Олавуо Олли Пекка, директор по продажам (корпоративное направление) компании Canon. – Сегодня мы привезли довольно большое количество новейшего оборудования, которое вывели на рынок в этом году. Это линейка офисного оборудования как для чёрно-белой, так и цветной печати. Ещё одно направление, на которое мы возлагаем большие надежды, – цифровые системы оперативной печати, картинная полиграфия для небольших копировальных салонов. Сегодня мы отметили, что у участников мероприятия большой популярностью пользуются наши стенды с оборудованием широкоформатной цветной печати. Это означает, что направление выбрано правильно. В этом главная польза подобных мероприятий, общаясь с конечными заказчиками – представителями госструктур, бизнесменами большого, среднего и малого бизнеса, мы не только стимулируем их спрос на наши продукты, но и выясняем, уточняем их пожелания.

Утром – спрос, вечером –предложение

– Компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с нашими партнёрами, – сказал Киосуке Ито, директор по маркетингу и продуктовым группам компании Canon. – Не секрет, что российский пользователь в офисном сегменте отличается от западного и европейского заказчика. В отличие от европейцев, которые, как правило, строят планы на длительные сроки, для россиян прежде всего важна быстрая окупаемость оборудования. Но даже в России у похожих, на первый взгляд, регионов есть отличия. Наши специалисты детально изучают спрос в каждой области, прежде чем выйти с конкретными предложениями. Помимо таких достоинств, как высококлассное, высокоточное оборудование, наша техника имеет ещё одно достоинство – она доступна конечному заказчику по цене. Но наша стратегическая задача не ограничивается продажей отдельного аппарата. Такие встречи с предпринимателями, как сегодняшнее мероприятие, – замечательная возможность продемонстрировать всем пользователям, как работает бизнес-модель эффективного ведения, управления документооборотом, которая позволяет за счёт скорости и эффективности реально снизить затраты на эксплуатацию оборудования.

Киосуке Ито признался, что Волгоградская область, как регион, обладающий большим экономическим потенциалом, представляет большой интерес для Canon. Здесь у компании уже есть постоянные заказчики. Так, например, с волгоградской  компанией Копия-Юг Canon сотрудничает  18 лет.

– Мы давно работаем с компанией Canon. Мы продаём эту технику. Нам с ними работать комфортно, – говорит менеджер Копия-Юг  Ольга Папанова. – Конечно, кризис сказался на бизнесе, но интерес к этой фирме у пользователей остаётся неизменным. Все новинки здесь мы посмотрели. Уверены, что всё будет востребовано в офисном сегменте. 

Топ-менеджеры компании Canon, несмотря на очень напряжённый график пребывания в Волгограде, выкроили время для того, чтобы ознакомиться с достопримечательностями.

– Волгоград мне очень понравился. Главное, конечно, что цель мероприятия достигнута. Конференция вызвала большой интерес у широкого круга людей. Мы видели интерес в глазах ваших предпринимателей, – признался Киосуке Ито. – Ваш город нам понравился и  тем, что впервые за время круиза мы попали в настоящее жаркое лето. Мамаев курган и ваша визитная карточка «Родина-мать зовёт» поразили своей монументальностью и величием.  Ваш город утопает в зелени, красивые широкие улицы. Я побывал почти во всех крупных городах мира и считаю, что Волгоград вполне может конкурировать по красоте с этими мегаполисами.

Справка

Среди достижений Canon:

l cоздание первого в мире калькулятора с десятью клавишами Canola 130 (1964), копировального аппарата Canon (1968),

l первой зеркальной камеры F1 (1971),

l камеры AE-1 с микрокомпьютером (1976),

l первой компакт-камеры – «мыльницы» (1979),

l внедрение технологии пузырьково-струйной печати (1981),

l создание первого в мире калькулятора размером с кредитную карту (1983),

l первого цифрового полноцветного лазерного копира (1987),

l первой цифровой фотокамеры (1987).

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах