Волгоград, 16 июля – АиФ-Волгоград. Самая обычная телефонная справка в «Добролёте» неожиданно обошлась жительнице Волгограда в 536 рублей.
В конце июня женщина набрала со стационарного аппарата номер колл-центра бюджетной авиакомпании, чтобы узнать стоимость билетов на новом маршруте. А уже в начале июля с трудом разобралась, почему за телефон ей пришлось заплатить на полтысячи больше, чем обычно.
«Сначала мне заявили: мол, от вас кто-то звонил в «секс по телефону» или на номер с какими-то еще развлекательными услугами. Но потом выяснилось, что «Добролёт» арендует номер 8-809-505-47-77 на той же самой платной линии, – рассказала корреспонденту «АиФ-Волгоград» собеседница. – И кстати, звонок оказался не только дорогим, но и бесполезным. О том, что он платный, я знала: на сайте авиакомпании была указана стоимость –от 50 до 60 рублей плюс НДС. Но решилась, так как на мой вопрос, мне казалось, уйдет точно не более двух минут. Позвонить пришлось три раза. Сначала долго выслушивала компьютер и длинные гудки, и лишь на третий раз удалось связаться с девушкой, которая сообщила, что вся информация будет позже на сайте. Зато в итоге оказалось, что мой «разговор» с «Добролётом» длился почти 7 минут – все бесполезно потраченное время ожидания тоже пошло в счет. Да и цена за минуту оказалась выше заявленной – около 81 рубля. Вот так, еще никуда не улетев, я отдала уже треть стоимости билета.
А вдвойне неприятна эта ситуация оттого, что авиакомпания позиционирует себя как бюджетная, «для людей». Мы, конечно, посмеялись с семьей, пошутив: так вот на чем они, оказывается, зарабатывают. Но осадок все же остался».
Добавим, что в настоящее время цену билета на конкретную дату можно уточнить на сайте «Добролёта». Однако в тот период, когда собеседница редакции звонила в колл-центр, продажа билетов еще не стартовала и информации о ценах на официальной странице не было.
Также напомним, что «Добролёт» начнет выполнять рейсы из Волгограда в Москву и обратно с августа, билеты можно приобретать уже в июле.