Волгоград, 19 мая АиФ-Волгоград. Бренд-зоны торговые точки с товарами только местного производства появятся в Волгограде.
Как пояснили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в мэрии, идея должна не только повысить имидж городских производителей, но и в целом создать запоминающийся образ Волгограда.
«Мы хотели бы, чтобы Волгоград знали как город, где производят уникальные товары, оказывают качественные услуги, – рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в мэрии. – В первую очередь это касается продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также услуг общественного питания и сервиса. В преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году это особенно актуально».
По мнению городских властей, волгоградская продукция достойно выдржит конкуренцию не только с городами Южного федерального округа, но и с другими крупными развитыми промышленными центрами.
Добавим, что одна из первых бренд-зон должна появиться на территории Международного аэропорта Волгоград – с его руководством договоренность уже есть.
Затем в мэрии планируют организовать подобные площадки на железнодорожном и автовокзалах, на автозаправках, гостиницах, ресторанах и на объектах культуры.