УФАС Волгоградской области завершило рассмотрение дела в отношении ООО «Виктори» (автоцентр «Волга»), возбужденное по обращениям граждан, в которых указывалось о рекламе автокредита в Интернете от 4,5%.
По данным пресс-службы ведомства, фактически договор оформлялся с гораздо более высокой процентной ставкой.
В стоимость кредита включались дополнительные услуги, предусматривались условия о залоге приобретаемого имущества. Полная стоимость кредитов составляла около 16,432 % годовых. Информация о платежах и комиссиях по кредитным операциям, о расходах заемщика, связанных с получением кредита, в рекламе отсутствовала.
Кроме того, на сайте, на который переадресовывался клиент при нажатии на баннер контекстной рекламы, упоминались и крупные банки, которые, как выяснили сотрудники УФАС, не сотрудничают с компанией АЦ «Волга», и использование своих логотипов на сайте считают незаконным. Некоторые банки сообщили, что у них отсутствуют программы автокредитования.
В настоящее время контекстная реклама с пометкой «Яндекс-Директ» об автокредите без первого взноса от 4,5% признана ненадлежащей.