138

В Волгограде каждый третий учитель не знает свой предмет

Фото:

О перспективах развития начального образования в регионе рассказал научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.

«Вопрос введения стандарта связано с индивидуальной оценкой ребенка, а не с его оценкой в сравнении с другим учеником, как обычно бывает. Грубо говоря, в будущем приоритетным будет то, на что не обращалось внимания в прошлом».

Александр Адамкий предлагает поддерживать одаренных детей, но не ставить крест и на остальных. Сейчас, по его мнению, многие учителя забывают о тех учениках, которые смогли повысить свой рейтинг, улучшить портфолио.

При модернизации системы начального образования не забудут и об учителях.

«В новой системе оплаты труда нужно платить учителю за все виды деятельности, которые нужны для реализации стандарта, а также за то, какое влияние на ребенка оказывает преподаватель. Оценивать нужно не отметки и олимпиады, а очевидные результаты, конкретно индивидуальный прогресс. Надо читать книги по педагогике».

Но, как оказалось, проблема заключается не только в устаревшей системе образования. По данным представителя Института проблем образовательной политики «Эврика», более 30% учителей не знает своего предмета, а аттестации они боятся, как огня.

Среди самых перспективных школ региона, Александр Адамский отметил лицей №5. «Я бы хотел посмотреть на другие школы региона, но мне не хватило времени на все. А если говорить о лицее №5, который мне довелось увидеть, то я был приятно удивлен».

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах