Реклама в СМИ, к примеру на том же телевидении, всегда на виду. Впрочем считать ее всесторонним или достаточным инструментом донесения информации до целевого круга едва ли возможно. существуют у нее и собственные недостатки. Во-первых, здесь достаточно немаленькая цена, а во-вторых, масса пользователей данную форму рекламы потребляют с долей недовольства, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от голубого экрана во время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, нередко уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.
Теперешнее человеческое общество давно пристрастилось к большому числу всякого рода рекламы. А уж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления покупателей давно никого не удивляет. Ее так много, что зачастую конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «раскрутки»
Еще один ощутимый минус, свойственный некоторым формам «широкоохватной» рекламы – скоротечность предоставляемой информации. За шесть десятков секунд, отведенных на рекламный ролик, зритель совсем не всегда поспевает отметить необходимые ему данные – наименование корпорации, ее почтовый адрес, номера телефонов, карту проезда и т. д.
Приблизительно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда водитель обязан либо отвлекаться от ведения машины, либо не обращать на него внимания. Это в огромной степени ухудшает успешность щитовой рекламы, делая информацию доступной в основном только во время пробок или стояния на перекрестках.
Само собой, клиенту не выгодно выдавать деньги за рекламу, если она не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом заказчику предстоит достичь наилучшего результата, приведя к минимуму свои расходы. Вопреки пословице «хорошее дешевым не бывает», такой метод есть. Им считается рекламная полиграфия, а она при всей собственной незатейливости и надежности абсолютно лишена описанных выше минусов. Можно выделить много методов донесения данной рекламы до ваших потребителей, но главными являются расклейка листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники авто.
Естественно, услугу: распространение листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата в полной мере можно отнести к одному из весьма перспективных методов. Ведь сколько листовок может быть напечатано, такое количество и найдет своих потребителей. Ведь человек, который не нуждается на этот момент в рекламе, просто-напросто откажется от брошюры.
Безусловно, некоторый процент потребителей принимает листовки лишь в силу собственной природной вежливости или автоматически. Но и в этом случае некоторые из них просматривают информацию, перед тем как избавиться от полученного буклета или объявления.
Однако огромное большинство принимают печатную рекламу вполне охотно и хранят ее у себя. А удобство листовки очевидно – нужные нужные посетителю или клиенту данные уже располагаются на ней. Не надо ровно ничего фиксировать или запоминать.
И придя домой вы могли бы внимательно ознакомиться с информацией в домашней обстановке плюс даже привлечь к обсуждению своих родственников или соседей. Как видим, только одна листовка способна «сработать» на нескольких людях разом.
Важно понимать, что раздача листовок не только хороший, но и удобный метод рекламного воздействия. Ведь у заказчика есть возможность подобрать не просто периоды и места проведения акций, но и «отсеять» тех покупателей, которые стопроцентно не попадают под его целевую аудиторию, сделав акцент именно на «своего» потребителя. Помимо этого, даже изрядная партия объявлений ощутимо меньше по цене, чем реклама на том же телевидении.
Другой востребованный тип распространения рекламной полиграфии – расклейка листовок. Этот метод дает возможность рекламе интенсивно функционировать на отрезке долгого времени. Отлично произведенная листовка в течение дня вызовет на себя внимание множества потребителей.
В нашей компании в удобное для Вас время можете оплатить любой из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать наиболее подходящий Вам метод его распространения. Кроме того у нас есть хорошо оплачиваемые должности для тех, кого интересует работа «расклейка листовок, буклетов и расклейка объявлений».