Волгоград, 8 июля – АиФ-Волгоград. Программа переформатирования филиальной сети является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Сбербанка. Как отметил управляющий Волгоградским отделением Сбербанка, «данный проект Сбербанка направлен на повышение качества обслуживания и укрепление взаимоотношений с клиентами». Офисы нового формата позволяют обслуживать клиентов с максимальным комфортом и быстротой. С начала 2013 года новые офисы открыты в Волжском, в Тракторозаводском, Краснооктябрьском, Дзержинском, Советском районах Волгограда, а также в торговом центре Реал начал действовать мини офис Сбербанка.
В обновленных офисах созданы максимально комфортные условия, как для обслуживания клиентов, так и для работы сотрудников. Современные интерьеры с применением принципов зонирования пространства, простая и понятная навигация, наличие электронной очереди, удобная мебель и детский уголок для самых маленьких посетителей делают процесс ожидания обслуживания более приятным.
Банкоматы и информационно-платёжные терминалы, а также интернет-киоск существенно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Безбарьерное обслуживание обеспечивает свободное общение клиентов и сотрудников банка, а зона самообслуживания «24 часа» позволит клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса.