Председатель Поволжского Сбербанка Владимир Ситнов 5 ноября провел брифинг, на котором рассказал о том, как банк в текущей экономической ситуации поддерживает своих клиентов.
С 14 октября Сбербанк повысил ставки по всем видам вкладов. Так, по онлайн вкладам, которые можно открыть через систему Сбербанк Онлайн, доход составит до 8,15% годовых – повышение составило в среднем 1,3 пункта. По вкладам в сегменте Сбербанк Премьер действует ставка до 9,2% годовых.
В целом, несмотря на сложную экономическую ситуацию, Поволжский Сбербанк продолжает показывать высокие финансовые результаты и повышать операционную эффективность. За девять месяцев 2014 года депозитный портфель вырос на 4% и составил 371 млрд рублей. Высокими темпами Поволжский Сбербанк наращивает и кредитный портфель. С начала года он вырос на 47 млрд. рублей и на 1 октября 2014 года составил 298 млрд. рублей. Активно развивается ипотечное кредитование. В регионе каждый второй ипотечный кредит выдается Поволжским банком. За девять месяцев 2014 года Поволжский банк выдал более 42 000 жилищных кредитов, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Поволжский банк занимает 54,7% на рынке пассивов, 35,8% на рынке активов. Банк продолжает развивать продуктовую линейку, совершенствуя условия предоставления услуг, повышая уровень технологичности сервисов и предоставляя широкий спектр услуг нефинансового характера. Банк осуществляет комплексный подход к решению финансовых вопросов клиентов и стремится сделать максимально доступным весь перечень услуг из любой удобной для клиента точки в любое время суток. В 2014 году активно развивается услуга Автоплатеж. С помощью сервиса можно автоматически оплачивать регулярные платежи: сотовую связь, услуги Интернет, услуги ЖКХ и др. С начала 2014 года более 585 тысяч клиентов Поволжского банка подключили услугу «Автоплатеж за сотовую связь». Объем таких платежей, совершенных в Поволжье за девять месяцев текущего года, вырос на 31% и составил более 2 млрд рублей.
«Наша ключевая задача – сделать так, чтобы самые современные сервисы и компетенции Сбербанка максимально способствовали использованию возможностей, которые несет текущая экономическая ситуация, в интересах клиентов, – отметил Владимир Ситнов. – Мы стремимся при помощи финансовых инструментов обеспечить высокий потенциал развития бизнеса корпоративных клиентов и финансовую стабильность для наших клиентов – физических лиц».
Банк гибко реагирует на изменения внешней среды, предлагая клиентам адаптированные условия по продуктам и услугам. А опыт прохождения предыдущих кризисных ситуаций доказывает высокую устойчивость банка в условиях макроэкономической нестабильности, что в свою очередь подтверждает надежность финансового учреждения для корпоративных и розничных клиентов.
В Волгоградском и Волжском отделениях Сбербанка участие в брифинге приняли 10 ведущих СМИ региона. На брифинге в Волгограде также поднимались актуальные вопросы о новых продуктах и сервисах Сбербанка для частных клиентов, способах обучения населения новинкам в регионе, преимуществам пользования продуктами через каналы дистанционного обслуживания.
На эти и многие другие вопросы после общей пресс-конференции с Поволжским Сбербанком, в неформальной обстановке за круглым столом волгоградским журналистам ответил Управляющий Волгоградским отделением Евгений Воеводин, а также Заместитель Управляющего по рознице Наталья Газарян.
Брифинг прошел и в Волжском Управлении Сбербанка, на котором присутствовали журналисты от Волжских СМИ.
Представители волгоградских СМИ отметили прозрачность и открытость поступающей информации от Сбербанка. Кроме того, журналисты внесли предложение организовать в этом году экскурсию в Волгоградский Контактный центр Сбербанка.