Примерное время чтения: меньше минуты
119

Можно ли предъявить претензии турфирме, урезавшей программу отдыха?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26. АиФ-Нижнее Поволжье №26 26/06/2024
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26 26/06/2024
Ответ редакции

На вопрос отвечает заместитель председателя РОО «Лига прав потребителей» Виталий Осадчий.

– Вы имеете полное право предъявить претензию, вопрос лишь в том, у кого вы приобретали путёвку – у турагента (он просто реализует путёвки) или у туроператора (он формирует тур). Все данные есть в вашем договоре на покупку путёвок.

Важно знать, что если турист приобрёл поездку у тур­агента, то именно последний обязан довести всю информацию о туристической услуге, включая достоверные данные об отеле и т. д. При этом тур­оператор, информация о котором обязательно должна быть в договоре, отвечает за качество предоставляемых туристических услуг.

И самое главное – согласно закону претензии к качеству туристического продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора, рассмотреть их обязаны в течение 10 дней с даты получения претензий.

То есть у вас есть всего 20 дней для предъявления претензий тур­оператору. А вот что касается претензий турагенту, здесь срок не ограничен.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах