Примерное время чтения: 1 минута
204

Куда жаловаться на некачественный товар, купленный в магазине?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. АиФ-Нижнее Поволжье №28 13/07/2016
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28 13/07/2016
Ответ редакции

Вопросы по защите прав потребителей можно адресовать специалистам облпромторга по телефону «горячей линии». Это довольно востребованная услуга. Только за шесть месяцев 2016-го сюда позвонили более 170 человек. Чаще всего граждане жалуются на ненадлежащее качество продовольственных и непродовольственных товаров. Второе место занимают претензии в сфере бытовых и финансовых услуг, включая ОСАГО, третье - в сфере оказания услуг ЖКХ. Кроме того за полгода в облпромторг поступило порядка 310 писем с жалобами на нарушения прав потребителей при продаже товаров и оказании услуг населению.

Полезно знать - (8442) 35-30-45 - телефон «горячей линии» облпромторга по защите прав потребителей. Звонить в будни с 8.30 до 17.30; (8442) 24-36-30 - телефон «горячей линии» Роспотребнадзора. Звонить в будни с 10.00 до 17.00.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах