Куда жаловаться на некачественный товар, купленный в магазине?
Вопросы по защите прав потребителей можно адресовать специалистам облпромторга по телефону «горячей линии». Это довольно востребованная услуга. Только за шесть месяцев 2016-го сюда позвонили более 170 человек. Чаще всего граждане жалуются на ненадлежащее качество продовольственных и непродовольственных товаров. Второе место занимают претензии в сфере бытовых и финансовых услуг, включая ОСАГО, третье - в сфере оказания услуг ЖКХ. Кроме того за полгода в облпромторг поступило порядка 310 писем с жалобами на нарушения прав потребителей при продаже товаров и оказании услуг населению.
Полезно знать - (8442) 35-30-45 - телефон «горячей линии» облпромторга по защите прав потребителей. Звонить в будни с 8.30 до 17.30; (8442) 24-36-30 - телефон «горячей линии» Роспотребнадзора. Звонить в будни с 10.00 до 17.00.