Примерное время чтения: 3 минуты
1861

Концессии водоснабжения идут навстречу абонентам

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14. АиФ-Нижнее Поволжье №14 05/04/2017
Екатерина Изместьева / АиФ

С 1 апреля наступил поливной сезон. Многие собственники частных домовладений подготовились к нему зимой и установили счётчики. 

Однако остальные собственники не вняли предупреждениям ресурсоснабжающей организации и отложили решение этого вопроса на весну, что привело к длинным очередям при оформлении документов. 

Ежедневно Центр обслуживания клиентов на Пархоменко, 47а для подачи заявки на опломбирование водомера посещают порядка 350 человек. На 1 апреля количество введённых в эксплуатацию приборов учёта в частном секторе составило 27 537 штук, ещё 3870 собственников подали документы и ожидают опломбирования. Это 58% от общего числа жилых домов частного сектора в Волгограде.

Полезно знать
Временный режим работы Центра обслуживания клиентов. Тел.: (8442) 99-67-96, 99-07-93. Понедельник - пятница - с 8.00 до 19.00. Суббота - приём по предварительной записи с 8.00 до 14.00. Воскресенье - выходной.

А ведь с 1 апреля начисление платы за полив земельного участка для тех, у кого не установлен прибор учёта, будет рассчитываться как разница между общей площадью земельного участка и суммарной площадью всех построек. И уже в мае собственники домов могут получить квитанции, которые их не обрадуют, с суммами из расчёта 889,64 рубля за сотку земли. При наличии прибора учёта весь объём израсходованной воды определяется по показаниям счётчика. И это в разы дешевле, чем по нормативам.

Абонентам, которые уже подали заявление на опломбировку прибора учёта, но до 1 апреля не получили пломбу на счётчике, начисления будут рассчитываться по тарифам. В концессии решили делать расчёты по установленным счётчикам уже начиная с момента подачи заявления, без наличия пломб на водомерах (если абонент не указал на заявлении показания счётчика на день установки прибора учёта, показания прибора учёта будут приняты как нулевые). Абонентам, которые не установили счётчик и не подали заявление на его опломбировку, начисления будут произведены по нормативу.

В связи с увеличением потока посетителей компания изменила график работы Центра обслуживания клиентов, увеличив часы работы в будние дни на 2 часа, до 19.00. Абоненты, не имеющие возможности подать документы среди недели, могут предварительно записаться по телефону 51-57-72 на приём в субботу. Жители южных районов города (Красноармейского, Кировского и Советского) по вопросам установки счётчиков могут обратиться в отдел договоров с абонентами по адресу: ул. Писемского, 1а. 

Ряд вопросов, в том числе подачу заявки на опломбировку, можно решить удалённо, воспользовавшись сайтом концессий https://investvoda.ru. В разделе «Потребителям» размещена вся необходимая информация. По всем возникающим вопросам за консультацией можно обратиться по телефону круглосуточного контакт-центра компании 99-67-96. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах