Как быстро получить помощь в случае коммунальной аварии в МКД?
Жителям многоэтажных домов теперь проще получить помощь в случае аварии.
Как сообщили в Госжилинспекции Волгоградской области, теперь жители МКД могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
В случае аварии нужно зайти в ГИС ЖКХ и нажать кнопку «Авария».
«Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.), – объяснили в Госжилинспекции. – Внизу экрана появится актуальный номер АДС – можно сразу позвонить».
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильём и в том числе совершать аварийные звонки.
Вход на платформу ГИС ЖКХ осуществляется через Госуслуги, там можно получить всю информацию о вашем доме, счетах, управляющей организации и т. д. Здесь можно оставить жалобу или заявление для вашей УК или контролирующих организаций.