Что получит пассажир в случае задержки рейса?
«Я сам оказался недавно в ситуации, когда рейс значительно задержали, – рассказал зам. председателя РОО «Лига прав потребителей» Виталий Осадчий. – Возвращался из Москвы в Волгоград, самолёт должен был приземлиться в 1 час 30 минут. Но рейс отправили в Самару, где мы приземлились в 4 утра, а из Самары в Волгоград вылет был на 14:00.
Что важно помнить пассажиру в случае задержки вылета рейса?
Перевозчик обязан: предоставить комнату матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет; сделать два телефонных звонка или послать два сообщения по электронной почте, если задержка рейса составит более двух часов. Также в случае подобной задержки пассажиров обязаны обеспечить прохладительными напитками, а при задержке более 4 часов – горячим питанием. Далее кормить должны каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время.
Также в правила входит размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.
Главное, на что обратите внимание: все эти услуги предоставляются бесплатно.
Кстати, в моём случае авиакомпания выполнила все свои обязательства».