Примерное время чтения: 4 минуты
87

Готовим автомобиль к межсезонью

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. АиФ-Нижнее Поволжье 21/09/2011

Кому доверить машину перед зимним сезоном и что необходимо осуществить, чтобы автомобиль работал без перебоев? Рассказать об этом мы попросили Юрия Юрина, старшего сервисного консультанта  одного из автодилеров Волгограда.

Меры профилактики

Короткий световой день, снег, гололёд, вода, соль и песок на дороге подвергают машину преждевременной коррозии, способствуют выходу из строя систем и механизмов, а также повышают аварийность на дорогах. Наша задача – предотвратить негативные последствия эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период. И это требует профилактических мер.

Главное – осмотр автомобиля, который лучше провести до начала зимы и установления холодной погоды. Основные детали и системы автомобиля за летний период эксплуатации могли выйти из строя: их состояние и необходимость замены обнаружит диагностика на профессиональном оборудовании и под руководством  профессионалов. Скорее всего потребуется  провести определённые виды работ. Например, рекомендуется заменить охлаждающую жидкость (антифриз), свечи зажигания, моторное масло и масляный фильтр, проверить электрооборудование и тормозную систему, а также подвеску автомобиля, установить колесные диски Dotz.

Доверить это лучше специалистам сервисного центра автодилера, который предлагает набор услуг по подготовке к зиме на  экономически выгодных условия в рамках осенних сервисных акций.

В первую очередь – шины

Зимнюю резину нужно устанавливать, не дожидаясь первых заморозков, так как именно она играет ведущую роль в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Показанный дневной температурный режим к «переобувке» машины +5…+7 градусов при ночных заморозках, временной период – середина – вторая половина октября.

Отличия зимних покрышек от летних – в другом химическом составе резины, мягкости и эластичности, рисунке протектора, что обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорожным покрытием, повышает эффективность торможения и делает поведение автомобиля на поворотах и прямой более предсказуемым.

Водители сами решают, шипованные или нешипованные покрышки ставить. Выбор зависит от условий эксплуатации. Нешипованная резина хороша на городских дорогах, которые очищаются,  посыпаются солью и песком. Шипованные колёса на сухом асфальте удлиняют тормозной путь. Так что если предстоят частые поездки за город либо вы живёте вдали от наезженных трасс, выбирайте «шиповку». Новые шипованные покрышки требуют обкатки (200–500 км) с ограниченным до 90 км/ч скоростным режимом.

Готовь кузов с осени

Зимой кузов постоянно находится под воздействием осадков и перепадов температуры, соли и песка, которыми посыпают дороги. Результат – автомобиль начинает ржаветь в скрытых полостях и снаружи. Так что антикоррозийная подготовка – операция, необходимая для автомобиля вне зависимости от его возраста и страны-изготовителя. Бороться с коррозией металла лучше с помощью специалистов на официальных СТО, где гарантируют качество и достоверность защитных покрытий. 

Полный комплекс антикоррозийной обработки включает защиту поверхностей, наиболее подверженных разрушительному воздействию воды, снега, льда, грязи, соли и песка: лакокрасочное покрытие, днище и арки колёс, нижние панели кузова, детали подвески, топливные баки, скрытые полости.

Проводить антикоррозийную обработку нужно в специализированном техническом центре со статусом официального представителя. Это даёт вам массу преимуществ:  полный комплект профессионального оборудования для всех видов обработки, отлаженная технология, возможность ознакомления с перечнем выполненных работ и стоимостью каждой из них, пункт мойки для подготовки автомобиля, гарантийные обязательства на обработку и профилактическое обслуживание, компетентный персонал, который ответит на вопросы о назначении применяемых материалов, их отличиях, сути и этапах обработки.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах