Больше десятка случаев нарушения прав пациентов выявилось во время надзорной проверки в сфере здравоохранения, сообщает пресс-служба прокуратуры Волгоградской области.
Больше двух месяцев 12 граждан не могли дождаться ответа на свои заявления, поданные в выбранную для обслуживания медицинскую организацию. В тоже время, при поступлении заявки от пациента через единый портал госуслуг в медучреждение, рассмотреть ее должны в течение шести рабочих дней. И оснований отказать гражданину в желании прикрепиться к определенной поликлинике закон не предусматривает.
«Более того, прокуратурой выявлен факт отказа ГАУЗ «Клиническая поликлиника № 3» в оказании помощи по причине непроживания заявителя на территории, обслуживаемой лечебным учреждением», — отмечают сотрудники ведомства.
По инициативе прокуратуры к административной ответственности привлечен начальник информационно-аналитического отдела поликлиники. Кроме того, руководству медучреждения внесено представление об устранении нарушений. Права пациентов восстановлены.