В Волгограде, после завершения тестового этапа, начал полноценно работать единый диспетчерский центр, предназначенный для обработки обращений горожан по вопросам водоснабжения, водоотведения и отопления.
С круглосуточной доступностью, по телефону (8442) 333-134, сотрудники центра принимают сообщения о возникающих неисправностях в системе коммунальных услуг, информируют жителей о текущих работах на коммуникациях, проводимых как ресурсоснабжающими организациями, так и управляющими компаниями. Кроме того, по этому номеру жители Волгограда могут получить консультации по вопросам оплаты коммунальных услуг.
На этапе тестирования центр принимал звонки, которые ранее поступали в различные профильные подразделения муниципалитета, включая горячие линии ООО «Концессии водоснабжения», ООО «Концессии теплоснабжения», а также обрабатывал часть обращений, направленных в адрес АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».
За время тестового периода специалисты центра наладили эффективную систему взаимодействия, что позволяет оперативно предоставлять волгоградцам информацию о работах в сферах водоснабжения, водоотведения и отопления.
Внедрение отечественного программного обеспечения обеспечило возможность аккумулировать и быстро предоставлять все необходимые данные как для горожан, так и для организаций.