Волгоград, 19 мая – АиФ-Волгоград. МУП «Горводоканал г. Волгограда» сменил номер телефона call-центра.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в мэрии, теперь заявки принимаются по телефону 52-77-52, единому для физических лиц и организаций, а также для всех районов города.
По указанному телефону, напомним, можно задать вопросы по водоснабжению и водоотведению на внешних сетях, а также пожаловаться на плохое качество воды либо ее отключение.
Смотрите также: В Волгограде открыли «горячие линии» по оплате услуг ЖКХ →
Из-за чужих долгов волгоградцы могут остаться без горячей воды
В Кировском районе приостановят подачу газа
Почему в Волгограде не принимают жалобы на плохую уборку дворов?
В Красноармейском районе приостановят подачу газа
Коммунальщики Волгограда в новогодние праздники будут работать в особом режиме