Примерное время чтения: 3 минуты
1517

Бесплатные объявления: особенности модерации

Большинство современных граждан нашей страны уже в курсе, что посещаемая доска объявлений в Интернете – это удобный и эффективный сервис, предоставляющий возможность быстро разместить или найти какое-либо предложение по определённой тематике и региону. Сегодня для того, чтобы подать бесплатное объявление уже не нужно обращаться напрямую в газету или присылать по почте заполненный купон, вырезанный из печатного издания. Достаточно иметь под рукой компьютер с выходом во Всемирную сеть, заполнить электронную форму и ознакомится с правилами публикации объявлений, о которых, собственно и пойдёт речь в этой статье.

Прежде всего, стоит отметить, что руководство любого сайта, публикующего бесплатные объявления, отдельным пунктом оговаривает, что не несёт ответственности за содержание и достоверность предоставляемой текстовой информации. Это означает, что все риски, связанные с мошенничеством и недобросовестными продажами, пользователь берёт на себя. Далее, предлагая разместить объявление бесплатно, администрация ресурса отмечает, что по большому счёту эта информация должна представлять собой частное предложение и не носить коммерческого характера. Но точно определить грань, отделяющую бизнес-пропозицию от предложения о продаже велосипеда, на практике не всегда получается. Поэтому, как правило, существующие требования ограничиваются пожеланиями придерживаться разумного количества объявлений, подаваемых от одного лица.

По идее все объявления на сайте перед публикацией проходят предварительную модерацию, которая удаляет информацию, содержащую призывы к насилию, элементы расовой неприязни, откровенно мошеннические предложения, пропозиции о продаже оружия и другой незаконный негатив, который неизбежно присутствует в общем объёме присылаемых текстов. Эти действия не просто являются инициативой руководства, а ещё и предписаны Законом о СМИ, под который подпадают все информационные интернет-проекты. То есть, по большому счёту пропуская на свои страницы объявление, предлагающее взломать пароли в «аське» или продать партию газовых пистолетов, администрация сайта нарушает действующее законодательство, за что предусмотрены соответствующие санкции.

Что касается необходимости регистрации пользователей, то на каждом сайте существуют свои правила. Например, газета «Из рук в руки» для подачи бесплатного объявление в Интернет или печатные издания требует наличия зарегистрированного аккаунта. Такой критерий позволяет более плотно «привязать» пользователя к конкретному сайту, практикуя регулярную рассылку и другие варианты рекламно-информационного воздействия.

Ответственные ресурсы этой категории публикуют в отдельном разделе Правила подачи объявлений, в которых чётко оговариваются все нюансы и критерии. Это позволяет избегать любых недоразумений и чётко разграничивать меру ответственности между владельцами такого сайта и заинтересованными пользователями.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах