Бывший инженер Владимир Воронов пирамидами увлекся на пенсии. Это был бы рядовой случай – пирамидостроителей и людей, изучающих их воздействие на все: от хлеба до человеческого организма, в Волгоградской области хватает, если бы не одно но…
В прошлом году упорный пенсионер из Волжского добился, чтобы специалисты Центра гигиены и эпидемиологии по г. Волжскому провели в лабораторных условиях анализ воды до и после воздействия на жидкость пирамид Воронова. И получил на руки официальное подтверждение: вода, простояв шесть часов под шестигранной пирамидой из дерева, хоть немного, но меняет свою жесткость, водородный показатель PH и ряд других параметров. «Подопытной» оказалась водопроводная вода из крана, которую разливали в стерильные стеклянные сосуды. А после эксперимента проводили её химический анализ.
– Мы все привыкли к космическому гамма-излучению и не замечаем его, мы родились на этой планете, – объясняет Владимир Ефимович. – Но шестигранная пирамида может аккумулировать это излучение и передавать его воде. Из-за разной частоты вращения протонов в нейтральной зоне пирамиды разделяются положительно и отрицательно заряженные ионы. Положительные идут вверх, отрицательные ионы – вниз. Что и подтвердил анализ СЭС. Поэтому, когда один умелец в Среднеахтубинском районе поставил пирамиду прямо над скважиной, я высказался против. Сам я много лет пью только «положительную» воду, а «отрицательную» использую для умывания и стирки.
Воронов уверен: положительно заряженная вода способна помочь при тромбофлебите, а «отрицательная» обладает свойствами легкого анальгетика и поможет прекратить зубную боль.
Редакция «АиФ» – НП» не берётся судить, насколько соответствуют реальности эти утверждения. Воронов сетует, что свойства ионизированной воды до сих пор не изучены медиками. И готов представить на суд учёных свои труды и результаты экспериментов.