Примерное время чтения: 6 минут
261

Движение через канал во время ремонта будет двухполосным

Фото: ДОРИС

Волгоград, 21 февраля – АиФ-Волгоград. Наступивший 2013 год объявлен в Волгоградской области годом благоустройства. Помимо улучшения экологической ситуации в регионе планируется повысить и уровень развития транспортной инфраструктуры. В этом году будет продолжена работа по ремонту городских мостов и путепроводов.

В настоящее время ЗАО «Компания «Дорис» завершило работы по подготовке проектов ремонта моста через Волго-Донской судоходной канал им В.И. Ленина в Красноармейском районе (ВДСК) и путепровода в Центральном районе по улице Комсомольской.

Мост через ВДСК в Красноармейском районе, являющийся практически единственным путем с севера в Заканальную часть города, давно нуждается в полной реконструкции. Постоянная перегруженность потоком транспорта, наличие трамвайной линии, отсутствие объездной дороги для транзитного транспорта привели к значительному износу и критическому состоянию сооружения. Мост был запроектирован в 1952 году под старые нормы нагрузок, интенсивность которых на 75% ниже интенсивности современных нагрузок. Поэтому обеспечить необходимую грузоподъемность невозможно даже после капитального ремонта сооружения. Пропускная способность мостового перехода также недостаточна. Комментарии о техническом состоянии сооружения и перечень неотложных мер по обеспечению надежной работы моста уже направлены специалистами Группы предприятий «ДОРИС» в адрес главы администрации Красноармейского района.

Фото: ДОРИС

Общий вид на мост через ВДСК 

Разработанный проект ремонта позволит продлить срок службы сооружения до реконструкции (в течение 2-3-х лет), но только при соблюдении ряда условий: режимного пропуска грузового транспорта и организации пункта весового контроля, постоянного мониторинга за техническим состоянием сооружения и т. д. Согласно проекту будут отремонтированы пролетные строения, опоры и дорожное полотно моста, а также установлены новые лестничные сходы. На время ремонта мостового полотна движение будет осуществляться в 2 полосы с поочередным закрытием отдельного участка проезжей части.

Фото: ДОРИС

Разрушение плиты пролетного строения снизу (мост через ВДСК)

 

 

 

Фото: ДОРИС

Разрушение нижней части ступеней (мост через ВДСК)

Не менее сложной является ситуация с путепроводом на ул. Комсомольской. Сооружение, находясь в центральной части города, является одной из узловых точек в транспортной системе города. Капитальный ремонт путепровода не производился ни разу. Текущий ремонт заключался лишь в устройстве нового асфальтобетонного покрытия поверх существующих слоев. В результате почти в 2 раза увеличилась толщина мостового полотна, что снизило грузоподъемность сооружения. Разрушение гидроизоляции привело к протечкам и повреждению бетона несущих конструкций путепровода. Недостаточная высота ограждений также отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения.

Фото: ДОРИС

 

Общий вид на путепровод по ул. Комсомольской

Разработанным ЗАО «Компания «Дорис» проектом на ремонт, предусмотрено восстановление несущей способности сооружения, замена мостового полотна, ремонт балок пролетных строений и опор, а также ремонт фасадов подпорных стен, подходов и замена аварийных опор контактной сети и освещения. На всем протяжении ремонтируемого перехода, от ул. Пархоменко до ул. Мира, установят двухметровые шумозащитные экраны (по аналогии с установленными конструкциями на «новом» мосту через Волгу), что позволит снизить уровень шума от городской магистрали для близлежащих жилых домов. Также будут установлены новые железобетонные парапетные ограждения из современных материалов, соответствующие действующим нормам безопасности. На время ремонта мостового полотна путепровода движение будет осуществляться в объезд по близлежащим улицам, с пропуском по путепроводу только маршрутных транспортных средств.

Фото: ДОРИС

Разрушение опорных частей (путепровод по ул. Комсомольской)

Сложность ремонта путепровода обуславливается наличием троллейбусных линий, непосредственной близостью расположения железнодорожного и авто вокзалов, объектов частного бизнеса от зоны проведения строительно-монтажных работ. Поэтому уже на стадии подготовки проекта ремонта, инженеры ЗАО «Компания «Дорис» согласовывали проектно-сметную документацию на ремонт с Приволжской железной дорогой, МУП «Метроэлектротранс», МУП «Волгоградгорсвет», ОАО «Волгоградгоргаз», собственниками различных частных объектов (магазины, кафе и закусочные и т.д.).

Сроки и проведение ремонта указанных объектов зависят от результатов конкурсных торгов и определения компании-подрядчика, и, конечно, от своевременного денежного финансирования всех проводимых работ.



 

 

 

 Фото: ДОРИС  

Разрушение фасада подпорных стен (путепровод по ул. Комсомольской)

Все фотографии были сделаны на момент проведения проектно-изыскательских работ (весна 2012 г.) 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах