Волгоград, 9 ноября – АиФ-Волгоград. В 2012 году, в преддверии своего 50-го юбилея, косметическая компания Mary Kay® проводит на территории России беспрецедентный по своим масштабам рекламный тур «Дорогу Красоте!». География кампании охватывает 11 городов России – от Санкт-Петербурга до Красноярска. Специально для тура «Дорогу Красоте!» известный российский дизайнер Алена Ахмадуллина разработала уникальный паттерн, ставший ключевым визуальным элементом кампании.
Компания Mary Kay®, как один из лидеров мировой косметической индустрии, всегда стремилась дать женщинам возможность изменить себя к лучшему – открыть секрет индивидуальной красоты и внутренней гармонии. Эти стремления отразились в миссии тура «Дорогу Красоте!». Именно вдохновение на перемены и новые свершения российских женщин лежат в основе кампании. Проект представляет собой настоящее путешествие по стране, в котором каждая остановка дарит жительницам России возможность лично ощутить, что такое настоящая красота, по мнению Mary Kay®.
С 8 по 15 ноября в Волгограде можно встретить уникальные «Автобусы Красоты» Mary Kay®, курсирующие по центральным улицам города, а также фирменные «Станции Красоты», работающие в главных торговых центрах города («Парк Хаус» и Ворошиловский ТЦ).
«Автобус Красоты» Mary Kay® представляет собой косметический салон на колесах, каждая гостья которого сможет бесплатно сделать эффектный макияж от Mary Kay®. Кроме того, каждая посетительница Автобуса и Станции Красоты получит шанс стать лицом кампании «Дорогу Красоте!» своего города и выиграть суперприз – поездку на финальную новогоднюю церемонию Mary Kay® в Москве!