Примерное время чтения: 2 минуты
680

Контактный центр Сбербанка в Волгограде консультирует VIP-клиентов

Фото: Владимира Черникова

Волгоград, 3 августа - АиФ-Волгоград. Контактный центр Сбербанкав Волгограде приступил к консультированию VIP-клиентов и стал второй площадкой ЕРКЦ по обслуживанию данной категории клиентов.

Контактный Центр Сбербанка в Волгограде является одним из самых высокотехнологичных в России: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Все сотрудники группы VIP прошли серьезную подготовку/ Консультирование значимых клиентов Банка предполагает предоставление информации, квалифицированное и оперативное решение вопросов любой тематики, тесное разноплановое взаимодействие с другими подразделениями Банка, а иногда и внешними организациями.

«Первый месяц работы на Волгоградской площадке группы VIP прошел успешно, - отмечает руководитель УРКЦ в Волгограде Аркадий Бочарников. - УРКЦ - одно из ключевых звеньев в работе по повышению качества обслуживания клиентов Сбербанка, направление VIP наиболее сложное по функционалу».

Напомним, торжественное открытие Контактного центра в Волгограде состоялось 28 июня. В настоящий момент Контактный Центр Волгограда принимает более 1 миллиона звонков в месяц. Площадка функционирует на проектной мощности в формате «24х7» (круглосуточно и ежедневно).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах