С начала декабря у налогоплательщиков Волгоградской области появилась возможность обратиться к операторам регионального Контакт-центра при помощи программы Skype. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе УФНС России по региону, использование Skype позволяет сократить материальные затраты на звонок в единую службу телефонного информирования для налогоплательщиков, проживающих в области, поскольку телефон Контакт-центра (74-22-22) не является федеральным.
Напоминаем, что информирование налогоплательщиков операторами Контакт-центра осуществляется ежедневно в течение рабочего времени: в понедельник и среду с 8.30 до 17.30, во вторник и четверг с 8.30 до 20.00, в пятницу с 8.30 до 16.30, в первую и третью субботы каждого месяца с 10.00 до 15.00. В нерабочее время и в выходные дни Контакт-центр работает в режиме телефона-автоинформатора.
В Skype нужно звонить по адресу r34-nalog.