Примерное время чтения: 2 минуты
59

В России заработал единый социальный телефон

В России начал работать единый социальный телефон, по которому из любого региона страны можно получить консультации по вопросам социальной защиты, сообщает«Росбалт».

По словам главы Минздравсоцразвития РФ Татьяны Голиковой, по единому телефону можно будет звонить круглосуточно, там предоставят справочную информацию по самым разным вопросам социальной защиты и обслуживания.

«При участии специалистов министерства сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, проведена учеба операторов информационно-справочной службы. Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта», - уточнила Голикова.

Работать в единой социальной службе будут 32 инвалида по зрению, для которых обустроили специальные рабочие места, оборудованные современными компьютерами, дисплеями, работающими на азбуке Брайля, уникальное считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию. Все сотрудники телефонной линии имеют высшее образование.

Возможности новой службы очень высоки – в месяц она может принимать до трех тысяч вызовов, средней продолжительностью до пяти минут. А при пиковой нагрузке – до 30 тысяч звонков.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах