По сообщениям пресс-службы администрации Волгограда, испытания нового реагента проходят сейчас в Красноармейском районе. По их результатам глава города должен принять решение о поэтапном внедрении реагента, производимого на ОАО «Каустик».
Вместе с тем дороги областного центра продолжат посыпать песком и солью. По словам начальника управления автомобильных дорог Сергея Тация, у каждого материала есть свои преимущества и недостатки. Например, пескосоляная смесь хороша тем, что обеспечивает дополнительное сцепление автомобильных шин с дорожным покрытием, в то время как жидкие реагенты просто плавят лед, образуя на дороге скользкую жижу. Некоторые материалы незаменимы на спусках, другие подходят для использования на мостах, потому что не разъедают бетон.
Самый верный вариант, по мнению Тация, — использовать сразу несколько различных веществ в зависимости от характеристик участка дороги.