
Сложная экономическая ситуация в регионе вынудила многие компании прибегнуть к сокращению расходов. Экономить решили на сотрудниках: по всей России начались увольнения. Кто устоял перед кризисом и где найти стабильную работу тем, кого сократили?
Одна из самых популярных вакансий на волгоградских сайтах - оператор контактного центра. Работа идеально подходит кандидатам без опыта и специальной подготовки, в частности студентам и молодым специалистам, которые только начинают свою карьеру. Гибкий график позволяет совмещать учёбу с работой.
Волгоградская площадка компании «Ростелеком Контакт-центр», одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, открылась в июне 2014 года. Сейчас здесь работают более 350 сотрудников. Операторы службы поддержки круглосуточно отвечают на звонки абонентов, консультируют их по тарифам и услугам, разбирают претензии и обрабатывают заявки. При этом все сотрудники трудоустроены официально, получают «белую» зарплату и полный соцпакет, им оплачивают отпуска и больничные. Ещё одно преимущество - отсутствие переработок.
«Даже сейчас, в условиях кризиса, руководство компании не собирается сокращать персонал и не рассматривает вариант перевода сотрудников на сокращённый рабочий день или неполную неделю», - говорит Екатерина Олейникова, волгоградский специалист по подбору персонала.
«Грамотная речь, хорошая дикция, владение простыми навыками работы на компьютере - вот основные требования для кандидатов на должность оператора технической поддержки или клиентского сервиса, - комментирует представитель компании. - Требования вполне демократичные, на такие вакансии могут претендовать все, у кого есть желание работать, - от студентов до пенсионеров. К тому же операторы контактного центра сейчас очень востребованы: некоторые компании расширяют бизнес и активно набирают сотрудников именно в Волгограде».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть