Примерное время чтения: 2 минуты
55

«Билайн» подвел итоги праздничных дней

Для того чтобы в выходные дни все вызовы и сообщения без помех дошли до абонентов, техническими специалистами  Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» были заблаговременно проведены необходимые профилактические работы для улучшения качества связи.

Благодаря строительству и выводу в эфир новых базовых станций в малых городах и населенных пунктах Волгоградской области,  увеличена емкость сетей 2G и 3G, что позволяет исключить обрывы звонков при движении, улучшить качество передачи речи. В результате проведенной работы по оптимизации сети жители Волгограда и Волгоградской области смогли в праздничные дни без помех поздравить друг друга и отправить поздравительные MMS-открытки. В праздничный день абоненты Волгоградского филиала отправили более 1 млн 200 тысяч сообщений. Активность абонентов «Билайн» в Волгоградской области в выходные дни по сравнению с обычными возросла на 39 процентов.

«Основной задачей для компании в праздничные дни стало обеспечение пропуска максимально возможного количества звонков и SMS-сообщений, а тщательная подготовка к праздничным нагрузкам сети обеспечила бесперебойную работу связи и оборудования компании в периоды повышенной активности наших абонентов», - отметил директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.

Для справки: Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах