Примерное время чтения: 2 минуты
89

Клиенты удовлетворены качеством обслуживания в офисах Сбербанка

Волгоград, 14 июля - АиФ-Волгоград.

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» продолжает улучшать сервисы.

Сегодня более 90% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в офисах Поволжского банка. Клиентоориентированность банка признается и на федеральном уровне – Сбербанк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.

Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

«Главный фокус нашего внимания – клиент, именно поэтому мы стремимся предоставить максимально комфортный, качественный и удобный сервис, - отметила заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова. – Мы постоянно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Результаты позволяют нам направить усилия на улучшение сервиса в проблемных зонах» 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах