Иловлинский фермер Андрей Прошаков поделилсямыслями по поводу статданных, озвученных в Telegram-канале BRIEF.
Его авторы сообщают, что сокращение импорта продуктов и товаров повседневного спроса позволило российским производителям увеличить долю рынка к июлю до 83%.
«Выручка от продажи пива, крепких алкогольных напитков, снеков, средств гигиены и мороженого, действительно, подросла за прошедшие полгода в среднем 4-10%. Но объем проданных литров и килограммов, по данным ТАСС, сократился. Даже в сравнении с 2021-м «ковидным» годом, когда полстраны сидело на удаленке и доставке. Продажи мороженого за последний весенний и первый летний месяцы снизилась на 21,1%, продажи холодного чая – на 20,9%, продажи кваса – на 16,1%, воды – на 13,3%, пива - на 0,2%», – приводит цифры фермер.
По его мнению, это говорит только об одном: рост объёма продаж в денежном выражении обеспечила инфляция.
«А так-то, да, конечно: 83 % рынка – продукция России. Это раньше на прилавке стояли галоши, калоши, кирзовые сапоги и модельный ряд от Adidas, Puma, и Christian Louboutin. А теперь – узбекские тапочки, галоши, калоши и разнопарные кирзовые сапоги, где один – 42-го, а второй – 47-го размера», – подытоживает Прошаков.