Только 20% сотрудников РУСАЛа работают в офисных пространствах – абсолютное большинство заняты на современных производствах. Чтобы обеспечить коммуникации между рабочими и работодателями, компания внедрила интерактивный кабинет сотрудника РУСАЛа – это не дань моды, а бизнес необходимость.
Кабинет интегрирован на корпоративный портал компании с возможностью входа из внешней сети, например, с домашнего компьютера. Кроме того, существует и мобильное приложение, позволяющее сотруднику пользоваться широким набором функций в течение рабочего дня с помощью сотового телефона.
Функционально любой сотрудников компании имеет доступ к информации о рабочем месте в режиме 24/7. Например, он может сделать заявку на ряд корпоративных сервисов, заказать справку, согласовать отпуск, оформить командировку или ознакомиться и подписать корпоративные документы. Для работников предусмотрели удобную систему уведомлений, информирующих о статусе работы над их обращениями. Это снижает неопределенность удаленного и часто автоматизированного процесса и повышает доверие к компании.
Удобство пользования интерактивным кабинетом обеспечен за счет сокращения этапов оказания услуг и интуитивно понятного интерфейса. Кабинет ориентирован на потребности и запросы со стороны коллег. Инициаторами изменений, которые в него вносятся, выступают сами сотрудники. И число регулярных пользователей с каждым месяцем только растет.
Ранее стало известно, что РУСАЛ включен в число 27 лидеров рейтинга лучших работодателей по мнению Forbes.