Волгоградское управление федеральной антимонопольной службы проанализирует логистику некоторых продовольственных товаров.
Специалисты ведомства изучат всю цепочку продвижения продуктов популярных брендов сливочного масла, картофеля и хлеба.
Служба уже запросила информацию у поставщиков и торговых сетей, которые в особо крупном объеме реализуют названную продукцию. Данные о порядке и объемах транспортировки, а также тех, кто предоставляет такого рода услуги и их тарифах должны будут предоставить в УФАС «Магнит» и «Пятерочка», «Дикси» и «Ашан».
«На основании данной информации будет составлена оценка — как затраты на транспортировку влияют на стоимость названных товаров для конечного потребителя», — уточняют в службе.
В случае выявления признаков нарушений антимонопольного законодательства будут приняты соответствующие меры реагирования.