Волгоград, 12 ноября – АиФ-Волгоград. 12 ноября крупнейшему банку страны исполнился 171 год. Несмотря на почтенный возраст, Сбербанк по-прежнему энергичен, амбициозен, полон грандиозных планов и устремлен в будущее. Для удобства клиентов постоянно расширяется продуктовая линейка, внедряются новейшие технологии в обслуживании клиентов, качественно меняется филиальная сеть. Как отметил управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко «сегодня клиент выбирает не банк, а банковские продукты и качественный сервис. В этом отношении Сбербанк старается идти в ногу с потребителем, улавливая его потребности и предлагая соответствующие продукты».
В Волгоградской области с начала года открылось уже 30 офисов нового формата. В них сочетаются современные передовые интерьерные и технические решения, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.
В 2012 году состоялось открытие Центров ипотечного кредитования в Волгограде, Волжском и Камышине. Это специализированные центры персонального обслуживания клиентов, которые дают возможность клиентам не только оформить жилищный кредит, но и подобрать подходящий вариант с помощью партнеров Банка, произвести расчеты по сделке, арендовать сейфовые ячейки, а так же застраховать объект недвижимости.
Сбербанк в регионе продолжает развивать удаленные каналы и дистанционный банкинг для обслуживания как частных клиентов (Сбербанк Он-Лайн), так и юридических лиц (Сбербанк Бизнес Он-Лайн).
Для развития малого бизнеса с середины апреля в регионе стартовал новый проект Сбербанка «Бизнес-Старт», который направлен на финансирование потенциальных предпринимателей и реализует концепцию кредитования малого бизнеса «с нуля». «Бизнес-старт» позволяет получить кредит в размере до 3 млн. рублей без дополнительных залогов, предлагает комплексную поддержку и обучение со стороны банка, допускает отсрочку в погашении кредита на срок до 6 месяцев. Кроме того, проект даёт возможность предпринимателю получить знания в области открытия и ведения собственного бизнеса и начать свой бизнес по разработанной компанией-франчайзером бизнес-модели, с учетом успешного опыта раскрученного бренда.
Сбербанк продолжаетактивно развиваться и предлагает своим клиентам новые формы сотрудничества.