Примерное время чтения: 2 минуты
723

Сбербанк становится ближе к клиенту

Людмилы Поляковой / АиФ

Волгоград, 9 января – АиФ-Волгоград. Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» делает еще один шаг навстречу клиентам и открывает модули самообслуживания на остановках.

Первые такие точки открылись в преддверии Нового года в Астрахани и Балаково.

Теперь не обязательно идти в офис или искать устройства самообслуживания, чтобы совершить банковские операции. Во время ожидания транспорта можно снять наличные, пополнить баланс мобильного, оплатить коммунальные услуги, кредиты, налоги и многое другое. Каждый офис оборудован банкоматами и устройствами самообслуживания. Здесь можно выйти в «Сбербанк ОнЛ@йн» и провести любые операции, доступные для Интернет-банкинга. Для тех, кто затрудняется проводить операции самостоятельно – удобные пошаговые инструкции.

«Такие точки самообслуживания – это совместный проект банка и местных администраций. Это часть масштабной программы переформатирования и развития офисов Сбербанка, который вносит весомый вклад в благоустройство городов, в частности, остановочных комплексов. Мы идем навстречу клиентам, делая банковское обслуживание все более доступным и комфортным», - сообщил директор управления филиальной сети Поволжского банка Алексей Смольников.

В 2014 году в планах Поволжского банка открыть модули самообслуживания на остановках Самары и в других удобных для жителей точках города.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах