(обновлено )
Примерное время чтения: 5 минут
2776

Ваш номерок не пройдет. Пенсионерку отправили из поликлиники без одежды

Эту некрасивую историю не первый день обсуждают жители Волгограда и никак не могут успокоиться. Слишком цепляет за живое, когда в различных учреждениях обижают пожилых людей, которые не умеют за себя постоять. А в данном случае речь именно о пенсионерке со стажем, которой пришлось довольно-таки прохладным весенним днем добираться из поликлиники домой без одежды — ей не вернули ее в гардеробе. В ситуации разбирался vlg.aif.ru.

«Хоть совсем не ходи»

Пенсионерка пришла на прием к своему лечащему врачу пятой поликлиники на улице 64 Армии Кировском районе Волгограда в один из первых дней весны. Пальто оставила в гардеробе, а о том, что нужно взять номерок, запамятовала. Вспомнила, когда была уже в кабинете, но не бежать же с приема, рассудила она.

Получив рекомендации врача, спокойно отправилась в гардероб. Однако пальто ей выдать отказались. Сотрудница, принимавшая одежду, заявила, что без номерка она не сможет сдать смену. На помощь ей поспешили охранница и женщина-медработник.

Окажись на месте пенсионерки кто-то помоложе, более подкованный в правовом смысле, вероятно, вопрос решился бы в пользу пациента. Однако 74-летняя волгоградка то ли растерявшись от напора сотрудников поликлиники, то ли просто решив не вступать в конфликт, просто развернулась и пошла домой раздетой.

По словам ее дочери, вернулась она в ужасном состоянии. У нее поднялось давление.

«Хоть совсем не ходи в эту пятую поликлинику», — сетует женщина.

«Ничего плохого»

Эмоциональные волгоградцы тут же подхватили: поликлиника в ужасном состоянии, пожилым людям там негде присесть, огромные очереди и отношение врачей к пациентам отвратительное.

«Когда после операции в Москве я обратилась к здешнему хирургу, врач, узнав, что мне кроме больничного нужны еще и перевязки, так удивилась, что я поспешила ее успокоить: буду делать их в другой клинике платно, от нее только требуется продление больничного по месту жительства. И за 2,5 месяца, пока была на больничном никто ни разу не спросил: что у меня с ногой, как дела», — жалуется Татьяна П.

Яна П. возражает: ей и ее родным в этой поликлинике ничего плохого не сделали. А на вопрос: сделали ли что-то хорошее, перечисляет: лично ей поставили правильный диагноз, спасибо терапевту, который отправил на рентген. Родному дяде, которому требовалось лечение глаз в связи с тотальной отслойкой сетчатки, помогли врач-окулист и медсестра. Успокоили, что операции ждать недолго, и действительно, все обошлось и закончилось как нельзя лучше. Невролог выписала корректное лечение и дала брошюру с необходимыми упражнениями.

«Но и сами мы всегда вежливо и корректно разговариваем, нигде не грубим, в отличие от некоторых пациентов, которые хамят, начиная с регистратуры», — подчеркивает волгоградка.

«Всякое бывает»

Вступившие в полемику волгоградцы возражают — дело не в общем состоянии поликлиники, а в этом конкретном случае.

«Женщине 74! Всякое бывает в таком возрасте. Ну, забыла номерок. Могли бы окликнуть», — сочувствует пенсионерке Лера С.

«Это фашизм! Во-первых, невостребованный номерок должен был остаться у гардеробщицы. Во-вторых, в поликлинике везде камеры, могли бы посмотреть по ним. В-третьих, получается, эти трое присвоили чужое имущество», — возмущается Вадим М.

Более хладнокровные возражают: нужно учитывать, что гардеробщицами тоже работают пожилые женщины. И у них тоже нервы. Пациентке, которая оказалась в нелепой ситуации следовало бы обратиться к руководству поликлиники, а не выяснять отношения с техперсоналом. И проблема мгновенно бы решилась. 

Виолетта И., которая стала свидетелем произошедшего, подтвердила: ругалась и кричала только пациентка, оказавшаяся без номерка. И ушла минут через пять без верхней одежды, пока охранница просила других посетителей поискать — не попал ли им случайно чужой номерок.

«Думаю, если бы женщина не ушла так быстро, этой ситуации просто не было бы», — предполагает волгоградка. За комментариями vlg.aif.ru обратился в облздрав. В комитете ответили:

«По информации администрации поликлиники №5, в медучреждении была проведена проверка. По ее результатам применены административные меры и дисциплинарное взыскание к участникам ситуации. Руководство поликлиники связалось с посетительницей и ее родственниками, принесли извинения, рассказали о предпринятых мерах и вернули вещи». 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах