Примерное время чтения: 1 минута
80

Зачем Волгограду понадобился новый девиз?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. АиФ-Нижнее Поволжье №43 26/10/2016
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 26/10/2016
Ответ редакции

«Обычно такие документы содержат  общие цели, - рассказывает Александр Сайгин, политолог. - Вопрос лишь в инструментах реализации таких пожеланий, «хотелок» и в реальной тактике. По утверждению разработчиков, принятая стратегия развития Волгограда до 2030 года содержит и конкретные этапы, и чёткие цели, в том числе в части экономического развития города-миллионника. Но анализа негативных сторон и потенциальных угроз в ней нет. Это большой недостаток. 

Кроме того, не хватает анализа, почему Волгоград оказался там, где он сейчас находится, - на последних строчках разного рода рейтингов социально-экономического состояния».

Кстати, лозунг города-героя отныне звучит так: «Непобеждённый. Возрождённый. Наш». 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах