Примерное время чтения: меньше минуты
130

Волгоградцев замучил звонками регоператор по вывозу мусора?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48. АиФ-Нижнее Поволжье №48 01/12/2021
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48 01/12/2021
Ответ редакции

– Шаблона при обращении к клиентам и получателям коммунальных услуг законодательство не предусматривает, – комментирует директор «Центра содействия участникам сферы ЖКХ» Вячеслав Гончаренко. – Но есть одно «но». Звонки, как правило, осуществляют не сами сотрудники компании, а представители колл-центров, которым без вашего согласия передали персональные данные. А вот это уже явное нарушение закона. Судиться в этом вопросе можно, но доказать факт нарушения  будет не так просто. Мой совет: если у вас нет долгов по данной услуге, просто блокируйте номер или номера, с которых вам идут подобные назойливые звонки. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах