Можно ли класть асфальт в мороз?
Как заверили в мэрии Волгограда, в эти дни при ремонте дорог используются специальные материалы и технологии. В частности, их применяют при ремонте проезда пр. Ленина на участках ул. Зорге и Тарифной в Краснооктябрьском районе столицы области.
– Современные присадки в щебёночно-мастичном асфальтобетоне (ЩМА), а также использование для его транспортировки новых самосвалов с автоматическим подогревом кузова позволяют выполнять укладку финишного слоя асфальтобетонного покрытия при температуре окружающего воздуха до минус 10 градусов по Цельсию, – заверили в мэрии. – Технологический процесс полностью соответствует принятым в 2019 г. рекомендациям Росавтодора по устройству асфальтобетонных покрытий в сложных погодных условиях. Параметры применяемой смеси при этом непрерывно контролируются службой строительного контроля.
– На самом деле действительно существуют рекомендации Росавтодора, согласно которым можно при морозе до минус десяти использовать щебёночно-мастичный асфальтобетон, – комментирует председатель реготделения движения «Автомобилисты России», член штаба ОНФ и куратор проекта «Карта убитых дорог» Армен Оганесян. – Главное, чтобы в рецептуре были специальные добавки, которые дают возможность качественно укладывать дорожное покрытие. Если они грамотно используются, то, значит, всё нормально. В любом случае объективно качество таких работ мы оценим весной.